Больше информации о гироскопах


Данное отклонение обрабатывается внешней схемой с последующим изменением стабилизационных параметров. Наиболее известные в наши дни фирмы-производители подобных гироскопов - Murata и Tokin.

Единственным недостатком пьезогироскопов является большой температурный дрейф сигнала, т.е. даже в неподвижном состоянии датчик может работать. Однако, данные гироскопы могут выдерживать большие перегрузки, более точно реагируют на повороты модели и потребляют значительно меньше электротока, по сравнению с механическими гироскопами.

Да и устранения проблем с температурным дрейфом с помощью автоматической установки нулевого уровня микропроцессором, позволяет устранить этот недостаток.

Естественно, что в последнее время все чаще появляются модификации пьезодатчиков, которые обладают более низким температурным дрейфом, уровнем шумов и большей виброзащищенностью.

Это достигается за счет изменения конструкции чувствительного элемента, который выполняется методом фотолитографии в виде кольца, как микросхема. Подобная технология позволяет чувствительному элементу работать в режиме изгибных колебаний.

Ответ на вопрос, стоит или нет применять на летающей модели гироскопы, каждый решает сам.

Подобные устройства позволяют сделать полет более реалистичным, а также значительно расширить диапазон погодных условий полета, в том числе и в очень сильный ветер, когда удержать самолет или вертолет только с помощью ручного управления не представляется возможным.

Вполне возможно, учитывая вышеперечисленные достоинства гироскопов, существующий запрет на их применения на спортивных авиамоделях будет отменен.