Эксплуатация автомоделей в холодную погоду


Наступают холода, соответственно ожидаются дождь, слякоть, снег и постоянный гололед. Но радиоуправляемый внедорожник не должен все это время стоять дома, он должен продолжать свои заезды. Важно знать правила эксплуатации в неблагоприятную погоду и заранее подготовить к поездкам свою модель. Выполнив всё это, можно смело ехать на внедорожнике по снегу.

Радиоуправляемый внедорожник, главное подготовить правильно к эксплуатации зимой

Первое, что нужно сделать – это герметично защитить важные детали от воды.

Для защиты сервоприводов, необходимо с них снять все детали и рычаги. Аккуратно натянуть шарик на сервопривод (сделав отверстия для вала), а провода вытащить через горло шара и стянуть ниткой. Также при возможности, горлышко шарика можно обработать силиконом.

Методы защиты регулятора скорости и сервоприводов – совпадают. Только при защите регулятора скорости, сильно шарик натягивать не стоит, так как острые края ESC могут его порвать. Плохо, что данная защита не может обеспечить необходимую вентиляцию и нужно постоянно проверять температуру, чтоб не произошло перегрева.

Изолирующая лента и силикон, прекрасные защитники для аккумуляторных батарей, а также проводов. Силикон наносится строго там, где электропитание полностью отсутствует, а для остальных деталей используют изоленту.

Многие внедорожники вместе с приемником в комплекте имеют крышку, пропускающую влагу. Поэтому нужно самим крышку установить и силиконом обработать отверстия (если модель с электроприводом).

Защита двигателя

При защите двигателя используют алюминиевую самоклеющуюся ленту. Обернув ею двигатель, всегда нужно температуру двигателя контролировать.

Электромотор повредить сложно, поэтому он почти в дополнительной защите не нуждается. Необходимо его только проверить на чистоту и смазку. После заезда желательно его вновь проверить (почистить и нанести смазку).

При морозе теряется заряд аккумуляторных батарей. Можно иметь несколько комплектов батарей и использовать их по очереди, либо нагреть аккумуляторные батареи в помещении.

Без защиты ездить в холодную погоду не стоит. Рекомендуется запускать ДВС в помещении, чтоб нагрелся. Чтобы не повредить двигатель новой модели, не обкатывайте ее в дождливую погоду и мороз. Внедорожник в мороз запускается без корпуса, так как при небольшой аварии пластик сразу треснет.