Подключение приемника к радиомодели


Процедура подключения приёмника для опытных радиолюбителей легка, однако у новичков она проходит весьма проблематично. Некоторые читают инструкцию, находящуюся в комплекте, обычно она написана на иностранном языке. Следовательно, чтобы понять процесс сборки необходимо изучить английский язык.

Стандартно модели с радиоуправлением обладают привычным принципом соединения регуляторов, сервоприводов и приемника. Проблема лишь в форме радио модели, но методы соединения такие же.

Радиомодели: самолет

К примеру, радиосамолет, где на начальный тракт подсоединяются сервоприводы регулирования руля. Ко второму уже подключены сервоприводы для регулирования высоты. Третий тракт, где сервопривод, регулирующий заслонку карбюратора, а также возможно подключение сигнального провода регулятора хода. 4 – ый тракт соединен с сервоприводом, регулирования руля управления. 5 – ый используется, в качестве регулирования шасси. Последний специализирован на выпуске закрылок. Еще есть B/ BAT, где по обозначению можно понять, что подключается здесь батарея и приемник. Надо ставить от 4,5 до 6 Вольт.

В радио самолетах применяется приемник с множеством трактов, которые вы назначаете сами.

Про вертолеты

Теперь рассмотрим вертолеты. Первый канал следит за креном, а второй регулирует сервоприводы наклона аппарата. 3-ий канал такой, как и в радио самолете. 4-ий нужен для гироскопа, который соединяют с сервоприводом для хвостового привода. Пятый канал связан с предыдущим и следит за точностью гороскопа. Последний тракт регулирует сервоприводы, следящие за шагом ротора. Канал B/BAT такой же в самолете.

Подключение приемника к радио-автомобилю

Первый тракт предназначен для сервоприводов регулирования руля, возможны 2 параллельных выхода этого канала. Следующий тракт аналогичен второму каналу в радио самолете. Третий тракт более функционален и регулирует свет, следит за тормозами и управляет коробкой передач. Канал B/BAT нужен для батареи в приемник.

Яхты и катера с радио управлением

Здесь всего три канала. Первый для регулирования сервоприводов руля. 2- ой канал такой же, как и в предыдущих вариантах. Третий рассчитан на управление навигации, а точнее ее освещением, и иные функции можно сделать на этот канал.

Главное, чтобы приемник имел защиту от воды. При неверной полярности при подключении можно испортить сервоприводы.